Зал заседаний для депутатов обойдется налогоплательщикам в 1,1 млн рублей. Больше никаких некрасивых фотографий, где депутаты жмутся друг к другу во время заседаний!

Закупки проводил МКУ «Центр оказания услуг». Всего их было объявлено две. Одна, на 418 тысяч, на покупку стульев. Другая, на общую стоимость в 1,6 млн рублей, на покупку столов и президиума с украшениями.

План расположения мебели

Согласно первому тендеру, от поставщика (некоего ООО Тренд) требуется поставить 4 «кресла руководителя» (так в ТЗ), из экокожи черного цвета с высокой спинкой. 27 кресел попроще для депутатов. Описание кресел заняло в ТЗ половину страницы. Например, указано, что «Вид сбоку задних опор стула должен быть V-образный. Трубы, плоско овального сечения должны быть изогнуты г-образно и образовывать передние опоры, которые плавно переходят в подлокотники». И 20 стульев для посетителей за 3000 рублей.

Что касается столов, которые именуют «рабочим местом депутата». За президиум администрация готова была выложить более 300 тысяч рублей. 27 столов оценила в 1,2 млн рублей. Еще в сто тысяч посчитали стоимость тумбы для выступлений. Вся мебель должна быть сделана из МДФ, но выглядеть при этом богато. Чиновники специально уточняют: «фанерование выполнено натуральным строганным шпоном дуба 0,6 мм», «облицовка торцов выполнена кромкой из натурального массива дуба 2 мм», «декоративные элементы выполнены из строганной доски дуба».

Общая стоимость контрактов в итоге снизилась в два раза – до 750 тысяч рублей и 340 тысяч рублей.