Директор Ленавтодора Денис Седов заявил, что многие транспортные проблемы во Всеволожском районе начинаются в головах.

«C Санкт-Петербургом у нас также проблемы начинаются. Не разрешают построить путепровод в Кудрово, потому что из-за этого начнет перегружаться транспортная ветка в районе метро «Проспект Большевиков». Да, будет перегружаться. Но в Кудрово же люди живут. И каждый день многие из них ездят на работу в город. Им нужен этот путепровод. А кто-то наоборот из города ездит в деревню отдыхать. Так что нам тогда, теперь нужно перекопать все наши дороги, чтобы жители Санкт-Петербурга не могли въехать в нашу великолепную деревню? Тогда действительно мы до абсурда дойдем», — подчеркнул Седов в ходе брифинга с журналистами в дорожном комитете Ленинградской области.

Впрочем, все спорные моменты медленно, но верно решаются. Сегодня Ленавтодор и дорожный комитет имеют четкий план дорожного строительства на ближайшие несколько лет, предусматривающий не только текущие потребности жителей региона, но и будущие.

«В настоящее время мы запускаем специальную программу, которая помогает анализировать огромное количество факторов: количество жителей (фактическое, а не по прописке), смертность, наличие инфраструктуры, рабочих мест, поток автомобилей как в город, так и в область, и множество других. На основании всех этих данных мы можем четко спрогнозировать, где нужно строить дорогу сейчас, а где появится потребность в транспортном сообщении через 2-3 года, что в итоге и отражается в плане дорожных работ по Ленинградской области», — резюмировал директор Ленавтодора.