Последние годы крупные застройщики наперебой говорят о том, что на рынке останутся только те, кто предложит покупателю «первички» качественный продукт — комфортный, безопасный и красивый жилой комплекс за разумную цену. В действительности же большая часть возведенных жилых комплексов мало похожа на прекрасные картинки утопающих в зелени архитектурных шедевров, которые клиент видит в рекламе перед покупкой. Как правило, клиенту показываются рекламные ролики под музыку из массажного салона. На этих видео всегда светит солнце, на дворе — лето, стакан полон и вообще — полное ощущение, что жизнь начнется ровно с момента переезда в новый дом. Потенциальному покупателю показываются эдакие «города-солнца» в миниатюре, урбанистические утопии и инфраструктурные эльдорадо: пенсионерам — лавочки и дорожки для терренкура, детям — велодорожки и аттракционы уровня парка Тиволи, взрослым — тренажеры, социальные клубы, системы тотальной безопасности, в подъездах — ванные для мытья лап собак, паркинги для всего (чуть ли не для лыж). Ну и, конечно, все это утопает в зелени, как будто комплекс стоит где-то на Амазонке, а пользуются всем этим на видео люди с широченными улыбками, такие счастливые, какими нам с вами никогда не стать.

Из свежих примеров в стиле «ожидание — реальность» — комплекс «Прогресс» в Кудрово. Здесь та же история — заявленного обилия зелени нет, как и множества детских площадок. Обещанный детский сад вдруг стал частным, как и отдельные котельные, которые почему-то особо выделены в рекламных буклетах. Передача инфраструктуры в частные руки сильно увеличила коммунальные платежи для кудровчан. Представители «Мависа» с изданием общаться отказались.

Источник