Новости Кудрово

Павел Постовалов рассказал о методах борьбы с нелегальными маршрутками в Ленобласти


Сегодня, 2 марта, глава созданного в последние дни 2016 года Управления по транспорту Ленинградской области Павел Постовалов рассказал «Общественному контролю» о том, какими методами ведется борьба в Ленинградской области с нелегальными маршрутками. «Мы понимаем, что бороться надо, вот только борцов у нас не так уж много. В нашем подведомственном ГКУ «Леноблтранс» пять человек, у нас в управлении — начальник сектора и секретарь межведомственной транспортной комиссии. Все. Эта комиссия имеет в составе представителей разных контролирующих органов: ГИБДД, налоговой, УФМС, транспортного надзора и т.д. По сути дела, у нас получается такая комплексная проверка, и именно этим она и эффективна — когда наваливаемся гурьбой. В 2016 году мы осмотрели 1 080 транспортных средств, провели 70 проверок. Было заведено 558 дел об административном правонарушении. 53 маршрутки отправлено на штрафстоянки.

doc6ncnhh8vxhtn50aayj_800_480

Как правило, на одну легальную машину на маршруте приходится в среднем по пять нелегалов. В итоге добросовестный перевозчик недополучает пассажиропоток, прибыль, меньше платит отчисления в бюджет.Для эффективной борьбы с нелегалами мы планируем перенять опыт Петербурга, который ввел административную ответственность для перевозчиков-нелегалов. Ранее эти полномочия были у нашего управления Гостехнадзора. Ему же мы в свое время передали полномочия по выдаче разрешений на такси, но сейчас намерены забрать эти полномочия обратно.

Вообще мы всех нелегалов для себя делим на три части. Первые — самые простые в работе. Это те, кто не имеет вообще никаких разрешительных документов: ни на транспортные средства, ни на работу водителей (пребывание на территории РФ, патенты, удостоверения с категорией). Как правило, эти перевозчики идут по пути минимизации затрат по всем статьям: транспортной безопасности, выплате зарплат, социальным сборам, отчислениям в бюджет и т.д. Второй вид нелегалов — это те, кто маскирует свою деятельность под такси. Такие компании получают разрешение на эту деятельность либо в городском комитете по транспорту, либо в управлении Гостехнадзора Ленобласти и дальше притворяются. Третий вид нелегалов маскируется под заказные перевозки. Они ездят по регулярному автобусному маршруту, но сверху ставят табличку «заказной».

Я в очередной раз хотел бы донести до граждан: ни в коем случае нельзя садиться в нелегальный автобус! Речь идет зачастую о вашей жизни. Отличить нелегалов очень просто: если подъехало ржавое ведро, в котором вместо пассажирских сидений к полу прибиты ящики, то в него лучше не садиться. Такая ситуация была как раз в Кудрово. Там было тяжело. Часть транспортных средств, которые возили людей, вообще были сняты с регистрационного учета. По сути, это был автохлам, под утилизацию по документам ГИБДД. Однако, сейчас в Кудрово работает перевозчик «Никос», 491-й, 492-й маршруты в Кудрово и Новый Оккервиль  и «Питеравто» — 596А и 692-й маршруты. Сейчас интервал движения в районе составляет около 3-5 минут в часы пик. В общей сложности 40 маршрутных транспортных средств вышло на Кудрово, сейчас вопрос полностью закрыт.

Чтобы первыми узнавать о событиях в Кудрово - подписывайтесь на наш Telegram-канал

Комментарии: