Напомним, в прошлом году власти Ленобласти заявили, что не будут принимать в эксплуатацию уже готовые дома, если девелоперы не обеспечат к ним нормальные подъезды (за свой счет). График ввода новостроек в Кудрово решили совместить с вводом в эксплуатацию улично-дорожной сети, а застройщики обязались строить улицы и проспекты одновременно с жильем. Контроль доверили Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. По словам заместителя председателя правительства Ленобласти Михаила Москвина, пилотный проект идет довольно успешно: «К концу года основную часть дорог там, где дома уже построены, мы завершим. Будет утверждена схема организации дорожного движения, чтобы на законных основаниях расставить дорожные знаки и разместить остановки общественного транспорта».

По словам г-на Москвина, в Кудрово в принципе парковок хватает, но они платные, а новоселы раскошеливаться не хотят. Жители предпочитают бросать машины вдоль улиц. «На дороге шириной семь метров автомобили припаркованы с обеих сторон. То есть для проезда остается метра три – двум машинам уже не разъехаться. Когда появятся знаки, запрещающие стоянку, ГИБДД сможет контролировать исполнение правил дорожного движения. Как говорят: «Знаки влияют на судьбу, и «гаишники» в это верят», – шутит Михаил Москвин. Однако это не решит проблемы въезда и выезда из пригорода. А эскизный проект транспортно-пересадочного узла, который должен был отчасти решить эту проблему, Градсовет Ленобласти в феврале отправил на доработку.

Источник